Расширенная гарантия на шины Yokohama
ООО «Йокохама Рус» предоставляет расширенную гарантию на автомобильные шины Yokohama, далее именуемую «Самурай-гарантия» или «расширенная гарантия». Сеть шинных центров «Рынок шин» включена в список представителей гарантии «Самурай». При покупке зимних и летних шин Yokohama выдается гарантийный талон, и покупатель автоматически получает Самурай-гарантию. Срок действия гарантии – один год с момента покупки.
Расширенная гарантия на шины Yokohama дополняет стандартные гарантийные условия и распространяется только на эксплуатационные повреждения (исключая повреждения, полученные в процессе монтажа шин).
Для того, чтобы стать участником программы, достаточно выполнить несколько простых условий:
- Приобретите в сети «Рынок шин» комплект шин Yokohama (4 штуки и более) из перечня моделей.
- Получите кассовый чек и оригинал товарной накладной вместе с шинами.
- Сохраняйте товарный чек, товарную накладную и гарантийный талон в течение года со дня покупки.
Когда действует гарантия
Расширенная гарантия распространяется только на следующие эксплуатационные повреждения: порез, прокол, вздутие боковины в результате наезда на препятствие или попадания шины в выбоину, разрыв шины в результате удара, повреждение бортового кольца. Если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной), шины подлежат бесплатному ремонту. Бесплатная замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм.
Когда гарантия не действует
Расширенная гарантия не включает случаи повреждений, связанные с особенностями эксплуатации и не ведущие к выходу шины из строя, а также случаи намеренной порчи. Гарантия не действует при следующих условиях:
- Шины входят в первичную комплектацию автомобиля;
- Шины приобретены вне периода активации либо приобретенные не у партнеров гарантии;
- Акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц;
- Повреждения, вызванные неправильным хранением;
- Повреждения шин, полученные в результате монтажа, демонтажа или балансировки;
- Повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
- Повреждения шин, являющиеся результатом дорожно-транспортного происшествия и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
- Осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
- Повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие её герметичность. К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
- Повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование несоответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7С° должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7С° - летние), несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
- Шины, подвергшиеся эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;
- Выпадение шипов и уровень шума, кроме периода действия «Гарантии удержания шипов»;
- Шины ранее заменены по гарантии «Самурай»;
- Шины ранее отремонтированы не у партнеров гарантии «Самурай»;
- Шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4 мм;
- Повреждения, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
- Повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
- Повреждения, полученные в результате использования шин в экстремальных условиях (участие в гонках);
- Повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
- Шины, приобретенные для коммерческих целей, связанных с предпринимательской деятельностью либо шины, полученные безвозмездно;
- Отсутствие гарантийного талона либо его некорректное оформление;
- Шины, полученные в подарок;
- Шины, срок производства которых 5 лет и более (например, в 2016 году шины сроком производства 2011 года и ранее).
Расширенная гарантия не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы не в авторизованной торговой точке.
Авторизированным торговым центром по рассмотрению гарантийных случаев является вся сеть «Рынок Шин».
Гарантия удержания шипов
Гарантия распространяется на все типоразмеры шин Yokohama моделей iceGUARD iG55 и iceGUARD iG35+, купленные комплектом из 4 и более штук.
Если в результате эксплуатации было потеряно от 20% шипов и более, то по условиям гарантии вы можете получить бесплатную замену. В зависимости от диаметра шипов, их количество отличается. Диаметр 13 — 18 и более шипов, 14-15 диаметр — 22 и более шипа, 16 диаметр и выше — 26 и более шипов.
Обязательным условием гарантии является ограниченный период эксплуатации шины — не более двух месяцев с момента покупки. Гарантия не распространяется на шины, приобретенные не у Партнера Гарантии и на шины с преднамеренно удаленными шипами.
Что мы от вас ждем
Вы должны соблюдать правила эксплуатации автомобильных шин, устанавливать на автомобиль только те шины, которые соответствуют сезону (лето-зима) в момент их эксплуатации с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанным в руководстве по эксплуатации данного автомобиля, а также не наносить намеренных повреждений. Если в результате экспертизы будет установлено, что вы не соблюдали правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то условия расширенной гарантии не применяются, и ответственность ООО «Йокохама Рус» по замене или ремонту поврежденной шины не возникает.
Если вы не согласны
Если вы не согласны с результатом проверки поврежденной шины авторизованной торговой точкой, у вас есть право требовать провести независимую экспертизу, которая будет оплачиваться авторизованной торговой точкой или вами в зависимости от результата экспертизы.
Повторный пересмотр и решение о замене либо ремонте шины и о возмещении расходов на экспертизу принимается в том случае, если в результате экспертизы будет установлено, что повреждения на шине:
- имеют исключительно эксплуатационный характер,
- не относятся к актам вандализма,
- нарушают герметичность шины или в последствии приведут к преждевременному разрушению шины,
- не связаны с манерой управления автомобилем,
- эксплуатация шин производилась согласно правилам эксплуатации автомобильных шин.
В обратном случае ответственность ООО «Йокохама Рус» по замене или ремонту не возникает.
Как воспользоваться расширенной гарантией?
Адрес ближайшей авторизованной торговой точки «Рынок Шин» можно узнать на карте или по телефону горячей линии +7 (812) 913-89-88. При наступлении гарантийного случая обращайтесь в ближайший сервисный шиномонтажный центр «Рынок Шин» для проведения ремонта или замены.
В шинном центре вам нужно предъявить:
- поврежденную шину,
- специальный гарантийный талон с печатью продавца, который вы получили в момент приобретения шины,
- кассовый и товарный чек с обязательным указанием даты покупки и модели шины,
- паспорт или водительское удостоверение.
В талоне должны быть обязательно заполнены все графы и указан код шин (8 символов после надписи DOT). Персонал авторизованной торговой точки проверяет дату покупки и соответствие модели, размера и кода шины предъявленным документам. При несоответствии или непредставлении документов замена или ремонт не осуществляются.
Проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера (в случае спорной или сложной ситуации экспертиза должна быть произведена срок не более 20 календарных дней). Ремонт производится только в случае, если прокол протектора не превышает в диаметре 6 мм.
Персонал авторизованной торговой точки в вашем присутствии заполняет акт и заказ-наряд, в которых указываются ваши ФИО, номер паспорта (водительского удостоверения), адрес и телефон. Вам нужно будет расписаться в этих документах. Персонал регистрирует гарантийный случай на сайте Yokohama. В течение одного рабочего дня на номер телефона, указанный в гарантийном талоне, приходит SMS-уведомление о том, что заказ принят и одобрен. Только после этого шина поступает на замену или ремонт.
Если на момент обращения покупателя по расширенной гарантии «Самурай» на складе магазина отсутствует требуемая модель, то покупатель может:
- в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе дистрибьютора или ООО «Йокохама рус»;
- в случае, если модель снята с производства и отсутствует на складе дистрибьютора и ООО «Йокохама рус», заменить на аналогичную по характеристикам и стоимости шину другой модели.
Дополнительные гарантии производителей: