Расширенная гарантия на шины Pirelli
Интернет-магазин «Рынок Шин» и компания Pirelli представляют расширенную гарантию Tyrelife на шины Pirelli. При покупке шин Pirelli в интернет-магазине «Рынок Шин», мы бесплатно отремонтируем или заменим поврежденную шину.
Расширенная гарантия на шины Pirelli — это дополнение к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется только на эксплуатационные повреждения (исключая повреждения, полученные в процессе монтажа шин).
Чтобы стать участником гарантийной программы Tyrelife, необходимо приобрести две и более шины Pirelli. Программа гарантии действует один год с момента покупки шин и распространяется на шины, приобретенные на территории РФ в шинных центрах — участниках программы гарантии Tyrelife.
Когда действует гарантия
Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер. Если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной), шины подлежат бесплатному ремонту. Бесплатная замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1.6 мм для летних шин.
Программа распространяется на все шины летней и зимней коллекции Pirelli.
Когда гарантия не действует
Расширенная гарантия не включает случаи повреждений, связанные с особенностями эксплуатации и не ведущие к выходу шины из строя, а также случаи намеренной порчи. К ним относятся:
- Акты вандализма (намеренная/умышленная порча или уничтожение шины);
- Выпадение шипов;
- Шины, которые были ранее отремонтированы в шинных центрах, которые не принимают участие в программе гарантии Tyrelife;
- Шины, полученные бесплатно;
- Шины, которые ранее были заменены по программе гарантии;
- Повреждения на ободе, полученные в процессе монтажа или в результате применения диска несоответствующего размера;
- Если потребитель обратился после истечения гарантийного срока;
- Время, прошедшее с момента производства шины, превышает 4 года;
- Неправильная эксплуатация шины или использование в экстремальных условиях;
- Повреждения, полученные при неправильном хранении шин.
Расширенная гарантия не распространяется на шипы, то есть выпадение шипов не является гарантийным случаем. Расширенная гарантия также не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы не в авторизованной торговой точке.
Авторизированным торговым центром по рассмотрению гарантийных случаев является вся сеть «Рынок Шин».
Что мы от вас ждем
Вы должны соблюдать правила эксплуатации автомобильных шин, устанавливать на автомобиль только те шины, которые соответствуют сезону (лето-зима) в момент их эксплуатации с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанным в руководстве по эксплуатации данного автомобиля, а также не наносить намеренных повреждений. Если в результате экспертизы будет установлено, что вы не соблюдали правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то условия расширенной гарантии не применяются, и ответственность Pirelli по замене или ремонту поврежденной шины не возникает.
Если вы не согласны
Если вы не согласны с результатом квалифицированной оценки поврежденной шины участником Tyrelife, у вас есть право провести независимую экспертизу или обратиться в рекламационную службу Pirelli для проведения экспертизы качества. Расходы по проведению экспертизы будут оплачиваться шинным центром — участником Tyrelife или потребителем в зависимости от результата экспертизы.
Как воспользоваться расширенной гарантией?
Адрес ближайшей авторизованной торговой точки «Рынок Шин» можно узнать на карте или по телефону горячей линии +7 (812) 913-89-88. При наступлении гарантийного случая обращайтесь в ближайший сервисный шиномонтажный центр «Рынок Шин» для проведения ремонта или замены.
В шинном центре вам нужно предъявить:
- поврежденную шину;
- гарантийный сертификат Tyrelife;
- документы, подтверждающие факт приобретения шины — товарный и кассовый чеки (для физических лиц) либо товарную накладную и платежное поручение с отметкой банка об оплате (для юридических лиц). Документы должны содержать информацию о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости шины;
- паспорт или водительское удостоверение;
- доверенность в случае обращения представителя потребителя — юридического лица.
В гарантийном сертификате должны быть указаны ФИО покупателя или наименование юридического лица, дата покупки, город, адрес партнера или участника Тyrelife, ФИО продавца, код шины (8 символов после надписи DOT) и печать участника Tyrelife.
Продолжительность ремонта и замены гарантийных шин
Мы ремонтируем и заменяем шины в день обращения. Если в день обращения в шинном центре не оказалось нужной модели шин, потребитель может получить их на складе дилера или ООО «Пирелли Тайр Руссия» в течение 90 календарных дней.
С полным вариантом условий можно ознакомиться на сайте www.pirelli.ru или по телефону горячей линии: 8 (800) 700-90-09 (звонок бесплатный).
Дополнительные гарантии производителей: