Расширенная гарантия на шины Nokian
ООО «Нокиан Шина» предоставляет расширенную гарантию (Hakka Guarantee) на автомобильные шины Nokian Tyres, далее также именуемую Хакка-гарантия или «расширенная гарантия».
Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres дополняет стандартные гарантийные условия и распространяется только на эксплуатационные повреждения (исключая повреждения, полученные в процессе монтажа шин).
Сеть шинных центров «Рынок шин» включена в список представителей Hakka Guarantee. Во всех магазинах «Рынок шин» при покупке зимних и летних шин Nokian Tyres выдается гарантийный талон, и покупатель автоматически становится участником акции Hakka Guarantee.
В соответствии с условиями расширенной гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения авторизированная торговая точка обязуется произвести бесплатный ремонт или замену этой шины. Всю информацию читайте в гарантийном талоне.
Когда гарантия не действует
Расширенная гарантия не включает случаи повреждений шин, связанные с особенностями эксплуатации и не ведущие к выходу шины из строя, не нарушающие ее герметичности. К ним относятся:
- остаточная глубина протектора менее 4 мм,
- неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса,
- износ, обусловленный манерой вождения потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.),
- износ при эксплуатации в спортивном режиме,
- поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.
Расширенная гарантия не распространяется на шипы, то есть выпадение шипов не является гарантийным случаем. Расширенная гарантия также не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы не в авторизованной торговой точке.
Авторизированным торговым центром по рассмотрению гарантийных случаев является вся сеть «Рынок Шин».
Что мы от вас ждем
Вы должны соблюдать правила эксплуатации автомобильных шин, устанавливать на автомобиль только те шины, которые соответствуют сезону (лето-зима) в момент их эксплуатации с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанным в руководстве по эксплуатации данного автомобиля, а также не наносить намеренных повреждений. Если в результате экспертизы будет установлено, что вы не соблюдали правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то условия расширенной гарантии не применяются, и ответственность ООО «Нокиан Шина» по замене или ремонту поврежденной шины не возникает.
Если вы не согласны
Если вы не согласны с результатом проверки поврежденной шины авторизованной торговой точкой, у вас есть право требовать провести независимую экспертизу, которая будет оплачиваться авторизованной торговой точкой или вами в зависимости от результата экспертизы.
Повторный пересмотр и решение о замене либо ремонте шины и о возмещении расходов на экспертизу принимается в том случае, если в результате экспертизы будет установлено, что повреждения на шине:
- имеют исключительно эксплуатационный характер,
- не относятся к актам вандализма,
- нарушают герметичность шины или в последствии приведут к преждевременному разрушению шины,
- не связаны с манерой управления автомобилем,
- эксплуатация шин производилась согласно правилам эксплуатации автомобильных шин.
В обратном случае ответственность ООО «Нокиан шина» по замене или ремонту не возникает.
Как воспользоваться расширенной гарантией?
Адрес ближайшей авторизованной торговой точки «Рынок Шин» можно узнать на карте или по телефону горячей линии +7 (812) 913-89-88. При наступлении гарантийного случая обращайтесь в ближайший сервисный шиномонтажный центр «Рынок Шин» для проведения ремонта или замены.
В шинном центре вам нужно предъявить:
- поврежденную шину,
- специальный гарантийный талон с печатью продавца, который вы получили в момент приобретения шины,
- кассовый и товарный чек с обязательным указанием даты покупки и модели шины,
- паспорт или водительское удостоверение.
В талоне должны быть обязательно заполнены все графы и указан код шин (8 символов после надписи DOT). Персонал авторизованной торговой точки проверяет дату покупки и соответствие модели, размера и кода шины предъявленным документам. При несоответствии или непредставлении документов замена или ремонт не осуществляется.
Проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера (в случае спорной или сложной ситуации экспертиза должны быть произведена срок не более 20 календарных дней). Ремонт производится только в случае, если прокол протектора не превышает в диаметре 6 мм.
Персонал авторизованной торговой точки в вашем присутствии заполняет Акт и Заказ-наряд, в которых указывается ваши ФИО, номер паспорта (водительского удостоверения), адрес и телефон. Вам нужно будет расписаться в этих документах.
На замененную шину не распространяется расширенная гарантия и не выдается гарантийный талон. Если модель снята с производства и отсутствует на складах дистрибьюторов и ООО «Нокиан Шина», она заменяется на аналогичную по характеристикам и стоимости шину другой модели.
Если в авторизованной торговой точке нет необходимой вам шины для замены, вы можете обратиться в другую авторизованную торговую точку или ждать поставки данной шины.
Дополнительные гарантии производителей: